Группа исследователей из Швейцарии обнаружила прежде неизвестный эффект, который оказывает употребление ЛСД на мозг индивида. Выяснилось, что данный препарат оказывает воздействие на процесс образования немаловажной для выживания личности эмоции – страха.

В рамках изучения нейробиологи воспользовались помощью магнитно-резонансной томографии. Благодаря данной процедуры была измерена активность головного мозга двадцати здоровых индивидов. Перед началом эксперимента участники употребили 100 мкг ЛСД или же плацебо. После этого испытуемым показали картинки, на которых были изображены лица людей, изображающие различные эмоции – счастье, ярость, страх и другие.

Выяснилось, что у тех личностей, в организме которых находился ЛСД, при виде индивида, испытывающего страх, понижался отклик в миндалевидном теле мозга. Эта зона является ответственной за образование хороших и плохих эмоций.

Специалисты пришли к заключению о том, что ЛСД понижает реакцию мозга человека на опасные обстоятельства.