Ученые из Института Бабрахама заявили о возможности предсказывать длительность человеческой жизни. Предсказание основано не на магии, а на анализе ДНК пациента.

Как выяснили ученые, возрастные изменения в организме человека записываются в ДНК. Из этого был сделан вывод, что анализ ДНК покажет начало старения человека. Основываясь на результатах анализа, специалисты сумели спрогнозировать продолжительность жизни пациента.

Специалисты рассказали, что изменения в человеческом организме точно записываются в код ДНК. Обнаружены особые биологические маркеры, которые отвечают за возрастные изменения. Маркеры без труда обнаруживаются анализом ДНК.

Ученые сообщили, что код меняется на протяжении всей жизни. Как стало известно, существуют многочисленные факторы, влияющие на уровень предрасположенности человека к заболеваниям, содержащим риск раннего летального исхода. Вредные привычки, неправильный образ жизни вызывают изменения в структуре этих факторов, что в конечном итоге приводит к трагедии.

Специалисты считают, что анализ ДНК позволит своевременно принять профилактические меры при выявлении слабых мест в организме.