Ученые обнаружили останки неизвестного вида динозавров зауроподов. Новый вид древних исполинов был найден в пустыне Моаб штата Юта и назван Moabosaurus utahensis.

Возраст находки составляет 125 млн лет. Исследования скелета показали, что зауропод существенно отличается от уже известных сородичей – бронтозавра и брахиозавра.

Эти животные, как известно, жили на территории современной Испании и Танзании. Обнаружение нового вида зауроподов вызвало у ученых множество вопросов.

Ученые выдвигают гипотезу, что в меловой период Европа, Африка и Северная Америка были соединены участками суши, что позволяло динозаврам мигрировать в другие континенты.

Также предполагается, что Моаб в древности не была пустыней. На ее территории были озера, деревья, что позволяло древним животным жить в довольно комфортных условиях.