Покупатель, пожелавший сохранить анонимность, приобрел на площадке eBay соус из “Макдональдса”, заплатив за покупку 14,7 тыс. американских долларов.

Блестящая или матовая сторона фольги: ученые поставили точку в споре

Сычуаньский соус терияки двадцатилетней выдержки, выпуск которого сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s приурочила к премьере диснеевского мультфильма “Мулан” (1998), вызвал настоящий ажиотаж среди желающих его приобрести. На текущий момент ставки на аналогичные лоты перевалили уже за $55 тысяч.

Популярностью этот соус обязан герою мультсериала “Рик и Морти”, который в третьем сезоне поведал зрителям о своей одержимости этим продуктом и поклялся заполучить его любой ценой. С этого момента началась настоящая охота за контейнеры с соусом терияки, а отдельные энтузиасты даже создали петицию с требованием возобновить его производство.

Как рассказал удачливый продавец, ушедший с аукциона за “бешеные” деньги образец соуса терияки он обнаружил, когда разбирал салон своего старого автомобиля.

Добавить комментарий