Оплачивать услуги популярных сервисов «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» придется коммерческим компаниям, использующим эти навигационные системы для продажи и продвижения собственного продукта или услуг.

Речь идет о таких компаниях, как курьерские службы, такси и перевозка грузов. Специалисты этих компаний постоянно пользуются навигационными услугами общедоступных сервисов. Часто число запросов от таких пользователей превышает возможности передачи данных.

Для коммерческих будет предусмотрена лицензионная версия навигационных сервисов «Яндекс». Тестирование коммерческих сервисов начнется уже в мае. Затем будут разработаны условия для использования этих услуг.

Эксперты заявляют о том, что Яндекс может потерять значительную часть информации, если таксомоторные компании начнут использовать сервисы навигации конкурентов. В частности, речь идет о фиксации пробок в крупных мегаполисах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

В Renault Group рассказали о кроссовере Lada и новом Duster

Дени Ле Вота, топ-менеджер Renault Group, в рамках беседы с журналистами раскрыл дополнительную информацию о следующей генерации кроссовера Duster и новом внедорожнике Lada. Согласно его словам, новая версия «Дастера» должна
Погода в России: