Во время изучений исследователи Вселенной обнаружили существование огромной планеты из «пенопласта». Как утверждают астрофизики, планета носит имя «KELT 11b» – она на 40% превышает параметры Юпитера.

Автор научного проекта – Джошуа Пеппер – рассказывает, что все ученые удивились существованию космического тела из «пенопласта», так как оболочка этой планеты владеет чрезвычайно низкой плотностью. Для исследователей эта планета скорее походит на пенопласт с атмосферой. Известно, что изначально специалисты намеревались найти газовых гигантов.

Уникальная атмосфера находки вызывает у исследователей большое любопытство. По плотности это космическое чудо можно сравнить с объектом, который сделан из полистирола – при этом атмосфера планеты необыкновенно толстая.

В будущем эксперты собираются проверить находку на присутствие на ней метана и кислорода. Подобное открытие – это шаг в направлении постижения особенностей, которые свойственны оболочкам инопланетных объектов.