Здесь рождаются новости.

Ученые рассказали о необходимости соблюдения режима дня и ночи

Эксперты объяснили, в чем заключается важность соблюдения человеком режима дня и ночи. Оказывается, что, когда нарушается ход биологических часов, в организме запускаются процессы преждевременного старения.

В ходе научных изучений исследователи обнаружили 25 генов, которые имеют непосредственную связь с биологическими ритмами организма индивида. В том случае, если происходит возрастное увеличение их деятельности, организм может самостоятельно приостанавливать некоторые процессы относительно старения. Ученые выяснили, что активность таких генов наблюдается во время стрессовых ситуаций, а также в конце жизни человека.

Некоторые научные сотрудники считают, что более подробное исследование 25 генов может оказать помощь в борьбе с онкологическими заболеваниями в будущем. Для этого человеку необходимо будет погрузиться в искусственный сон, во время которого ученые смогут воспользоваться временем для исследования возможностей лечения раковых образований.