На юго-западе Китая палеонтологи обнаружили окаменелые следы редких динозавров. Ученые заявляют, что возраст находки составляет около 150 млн лет.

Китайские ученые сообщили об обнаружении в горном районе юго-запада Китая следов редких динозавров Юрского периода. Размер следов достигает сорока сантиметров в длину. Предполагается, что высота животных достигала шести метров.

Следы были обнаружены в гористой местности одного из отдаленных районов провинции Гуйчжоу. Находка была сделана в ноябре прошлого года случайно. Были проведены экспертиза и анализ следов. На это ученые потратили около двух месяцев.

Со слов ученых, следы принадлежат четырем видам древних животных. Как было установлено, животные шли друг за другом с небольшим интервалом. По сведениям палеонтологов Китайского геологического университета, на месте обнаружения следов в древности был водопой животных.

Ученые считают, что находка позволит проследить процесс расселения древних рептилий в Юго-Западном Китае.