Новая экзопланета, на которой может быть жизнь, обнаружена в системе Wolf 1061. Ранее ученые считали, что вблизи этой звезды есть только одна потенциально обитаемая планета.

Исследуют систему звезды Wolf 1061 ученые из университета Сан-Франциско. Они опубликовали статью о двух уникальных планетах в этой системе в издании «Astrophisical Journal»

Система находится в 13,8 световых годах от Земли. Центральной в ней является красная звезда Wolf 1061. Ранее ученые обнаружили планету Вольф 1961 c, которая вращается вокруг звезды и имеет параметры, сопоставимые с земными. Теперь оказалось, что еще одна планета входит в потенциальную зону обитаемости — Вольф 1061 d. Обе планеты в несколько раз больше Земли, имеют твердую поверхность и гравитацию.

Однако ученые не уверены, что климат на планетах является стабильным. Вероятно, орбиты планет сильно вытянутые, что может существенно влиять на состояние атмосферы и погодных условий.