Здесь рождаются новости.
Выберите свое главное меню из меню wp

Ученые: источник инопланетных радиосигналов наконец обнаружен

Источник необычных и повторяющихся вспышек радиосигналов найден. Он находится в галактике, расположенной в 140 млн световых лет от Земли. Заявление ученых об этом открытии размещено на страницах журнала Nature.

Инопланетные радиосигналы возникают в далекой небольшой галактике. К такому заключению пришли астрономы, наблюдая за периодически возникающими из глубин космоса радиосигналами.

Чтобы локализовать источник внеземных радиосигналов, ученые прибегли к использованию мощнейшего телескопа в Пуэрто-Рико и интерферометра VLA. Это оборудование способно определять местонахождение источника сигналов вплоть до десятой доли секунды дуги.

В итоге астрофизикам удалось засечь одновременно девять радиовспышек из одной точки. Оказалось, что все радиосигналы исходили из созвездия Возничего, но их источник находился в небольшой галактике, расположенной в 140 млн световых лет от нас.

Как предполагают астрофизики, радиосигналы могут порождаться взаимодействием нейтронной звезды и огромной черной дыры. Истинную природу возникновения сигналов помогут установить дальнейшие наблюдения.

Не упусти уникальный шанс Будь в курсе действительно важных новостей!