Здесь рождаются новости.

NASA сообщает: в феврале две кометы максимально приблизятся к Земле

В феврале две кометы максимально приблизятся к Земле. Такое сообщение распространила пресс-служба космического агентства NASA со ссылкой на данные орбитального телескопа, полученные в инфракрасном диапазоне.

Специалисты NASA с помощью орбитального телескопа, работающего в рамках миссии NEOWSE, обнаружили два космических тела, направляющихся в сторону Земли. Как известно, целью миссии является обзор Солнечной системы методом инфракрасного сканирования.

Как сообщили в NASA, одна из приближающихся комет – C/2016 U1 NEOWISE, была обнаружена в октябре прошлого года. Предполагается, что она окажется в ближайшей к Солнцу точке траектории своего полета 14 января текущего года.

Второе небесное тело, обнаруженное в ноябре 2016 года и получившее название 2016 WF9, не имеет ярко выраженных признаков кометы. Специалисты не исключают того, что оно может оказаться астероидом. Это станет ясным 25 февраля этого года, когда тело максимально приблизится к Земле. Ожидается, что эта точка будет находиться на расстоянии 50-ти млн км от нас.

Со слов специалистов NEOWISE, оба небесных тела не представляют угрозу Земле.