Для Леонида Еленина это уже шестая открытая ним комета. Российский астроном разработал программу, позволяющую удаленно управлять обсерваториями, к которым есть доступ через интернет.

Открытая Елениным комета получила название C/2017 A3 (Elenin). Сейчас ее изучают другие независимые астрономы в разных точках мира. Комета находится в южной части неба между созвездиями Кормы и Киля. По оценкам ученого, она имеет 18 звездную величину и вполне может быть видна в любительские телескопы в России уже летом 2017 года.

Со следующей зимы комета начнет терять свой блеск и уже летом 2018 года совсем исчезнет с поля зрения ученых.

Особенность открытия в том, что обычно крайне тяжело засечь непредсказуемое движение комет. Современные автоматизированные программы позволяют телескопу засечь гамма-всплески и в течение тридцати секунд настроиться на наблюдение космического тела. А управлять процессом можно в любой точке мира.