Здесь рождаются новости.
Выберите свое главное меню из меню wp

Журнал Science признал гравитационные волны открытием года

Журнал Science признал гравитационные волны открытием года. Теперь физики называют гравитационные волны будущим новым окном в космос. Такое сообщение размещено на страницах издания.

Известно, что сам Эйнштейн не был уверен в существовании гравитационных волн. Их было невозможно уловить, так как даже пара звезд излучает очень слабые колебания.

Открытие было сделано в 2015 году международной коллаборацией физиков, в работе которой принимали участие российские ученые. Однако только в феврале 2016 года было сделано заявление об этом. Впоследствии был обнаружен еще один всплеск гравитационных волн. Для их обнаружения ученые использовали детектор LIGO.

Интересно, что волны оказались на втором месте в номинации «выбор пользователей» официального сайта журнала Science. Здесь предпочтение было отдано разработке технологий развития зародыша в пробирке в течение двух недель.

В «пятерку» важных открытий пользователи внесли системы для секвенирования ДНК, систему искусственного интеллекта AlphaGo, а также механизмы старения клеток. В ТОП попало открытие планеты, похожей на Землю и вращающейся около звезды Проксима Центавра.

В конце списка самых значимых открытий оказалось «омоложение» мышей. Однако это нисколько не умаляет его важность, считают эксперты.