Астрофизики NASA заявили об обнаружении гамма-излучения, которое связывается учеными с загадочными межгалактическими радиовсплесками.

Ученые предполагают, что загадочным радиосигналам, скорее всего, сопутствуют гамма-лучи, которые и были обнаружены аппаратурой обсерватории Swift, расположенной на американском спутнике.

Астрономы говорят, что такие радиовсплески будут фиксироваться и в дальнейшем. Глубокий космос богат такими событиями. Стоит отметить, что за последние девять лет было обнаружено около 18 радиовспышек, источники которых находятся в миллиардах световых лет от Земли.

На данный момент известно несколько версий происхождения таинственных сигналов. Самой распространенной является версия о пульсарах – пульсирующих звездах, которые, по мнению многих ученых, и являются источниками такого рода радиовсплесков.

Отдельные ученые считают, что гамма-излучение возникает в результате столкновения в глубинах космоса плотных объектов. Этими объектами могут быть черные дыры или нейтронные звезды.