Совместная работа американских и российских астрономов дала удивительный результат: была обнаружена уникальная «голая» черная дыра. Специалисты утверждают, что такое явление возможно в результате столкновения невероятно больших космических объектов.

Но до настоящего времени подобные факты не удавалось официально зафиксировать, и все оставалось на уровне предположения.

Однако даже подобное открытие не дает уверенного ответа на вопрос о причине такого рода феноменов. Дело в том, что наблюдение за черными дырами всегда связано с большими сложностями, так как присутствующие в космосе большие скопления газа и пыли мешают этому.

Необычность недавно открытой «голой» черной дыры заключается в ее расположении в галактическом пространстве. Обычно такие объекты обнаруживаются учеными в центре галактик. Последняя же черная дыра наблюдается в стороне от центра, при этом ее скорость явно выше «нормативной».

Ученые объясняют это следствием мощного взрыва. По их мнению, произошло столкновение двух галактик, разных по размеру. В результате этого в меньшей галактике образовалась «обнаженная» черная дыра. Такое определение дали астрономы, так как вокруг дыры полностью отсутствовали звезды, скопления газа и пыли.