На спутнике Сатурна Дионе, возможно, находится океан. Этой новостью поделилось американское космическое агентство NASA.

Астрономы рассказали, что они заметили огромное светлое пятно на поверхности небесного тела благодаря космическому телескопу Hubble. В ходе исследований стало ясным, что это океан либо отложение известняка. Ученые из американского космического агентства в данный момент продолжают работу по исследованию возможного водоема.

Ученые еще два года назад обнаружили неизвестное белое пятно на поверхности Дионы, но ошибочно приняли его за туманность. На протяжении двух лет туманность не меняла место дислокации. Используя возможности телескопа, ученые выяснили, что объект на поверхности спутника не перемещается с циклонами.

Помимо этого стало ясно, что у облака твердая молекулярная структура. Немногим ранее на другом спутнике – Энцеладе было обнаружено подобное скопление веществ, которые в последствии оказались вымытыми ветром залежами известняка.