Здесь рождаются новости.

Звездный кокон с необычным составом элементов обнаружили в галактике Большое Магелланово Облако

Японские ученые заявили об обнаружении необычного облака в соседней галактике, которое обволакивает новорожденную звезду. Европейская южная обсерватория поделилась этим открытием в СМИ. Строение облака сильно отличается от подобных космических объектов, в нем содержатся сложные молекулы.

Исследователи впервые столкнулись с подобным строением за пределами Млечного пути. Они рассказали, что это может быть подтверждением того, что во Вселенной существует большое разнообразие химических соединений. Облако удалось обнаружить благодаря использованию нового телескопа ALMA. Сначала ученые сконцентрировали свое внимание на звезде ST11, которая размещалась в Большом Магеллановом облаке.

Во время исследований ученым удалось зафиксировать большое разнообразие молекулярных газов, которые создали вокруг небесного тела компактную молекулярную область. Ученых удивил состав ядра, который не характерен для звезд нашей галактики. В нем присутствовали молекулы формальдегида, углекислого газа и оксида азота.

Ученые сделали вывод, что звезды могут формироваться из любых химических элементов, находящихся в нашей Вселенной. Это открытие стало возможным благодаря использованию новых технологий.