Здесь рождаются новости.

Ученые не смогли определить причины появления наркотиков в сточных водах

Причины, по которым в сточных водах крупных американских городов была зафиксирована высокая концентрация наркотических препаратов, пока остаются невыясненными. На данный момент химики предполагают, что аномальное содержание лекарственных веществ в канализационных системах связано с массовым выбрасыванием препаратов в туалеты.

Эксперты отрицают возможность вредоносного воздействия соединений на экосистемы или организм человека, так как несмотря на высокую концентрацию химических соединений, ее недостаточно, чтобы навредить здоровью взрослого человека.

Специалистами из Университета Вермонта под руководством Кристины Ватовец был проведен эксперимент. Они собирали пробы из сточных вод университета до и во время каникул. Несмотря на то, что ученым удалось обнаружить около 51 вида различных лекарств, в том числе наркотических, ожидаемого всплеска их концентрации в промежутке между отъездом и возвращением студентов не обнаружилось.

Таким образом, попадание соединений лекарственных препаратов в канализацию является естественным процессом, исходя из традиционных способов американцев избавляться от просроченных медикаментов, спуская их в туалет.