Днем ранее ученые из Голландии сделали заявление о значительных побочных эффектах, проявляющихся у взрослых людей, если в раннем детстве они принимали антибиотики.
По сообщениям EurekAlert, как следствие приема антибактериальных препаратов в необдуманных количествах, значительно повышается риск развития аллергий разного типа и сложности протекания.

Подтвердилась и взаимосвязь “количества курсов” пропитых ребенком препаратов на развитие экземы при ослабленном иммунитете – каждый препарат в определенной нагрузке с другим способен дать весьма неожиданные последствия.Для того, чтобы доказать столь существенную гипотезу, исследователи проанализировали данные статистики за период с 1966 до 2015 года и тщательно изучили более 20 научных работ, посвященных влиянию антибиотиков на организм в первые годы жизни ребенка.

Также выяснилось, что частым сопровождающим побочным эффектом антибактериальных средств становились дерматит(15-40% всех лечащихся) и сенная лихорадка (14-56% соответственно). Виной всему, по утверждению нидерландских ученых, пагубное воздействие антибиотика на микрофлору кишечника при приеме, что негативно сказывается на иммунной системе и в свою очередь провоцирует развитие аллергических заболеваний.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Футбол:
Вам может понравиться

Врачи назвали продукты, защищающие лёгкие от коронавируса

Испанский диетолог Алехандро Кановас дал рекомендации по продуктам, которые способны защитить лёгкие… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

«Мисс Колумбия» поделилась фото после ампутации ноги

Даниэлла Альварес, победительница конкурса красоты в Колумбии в 2011 году, опубликовала новые… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Первые вакцины против коронавируса не остановят эпидемию

По мнению некоторых вирусологов, первые вакцины от COVID-19 не приведут к нужному… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram
Погода в России: