Разнообразные модели ноутбуков, планшетов и смартфонов не могут быстро заряжаться от одного зарядного устройства, так и электромобили не имеют одинаковых разъемов для быстрой зарядки на станциях.

Водитель, найдя ближайшую зарядную станцию, не может использовать для автомобиля функцию быстрого заряда. Просто большинство зарядных станций построены под определенные электрокары, что мешает их продвижению на рынке. Это примерно то же самое, как если бы Вы купили бензиновый автомобиль, а бензин к нему пришлось бы покупать на другом конце города.

Автопроизводители успели договориться о единых стандартных разъемах для более медленного заряда, которые можно использовать в бытовых условиях. Но они почему-то не обговорили разъемы для быстрой зарядки, которая позволяет зарядить аккумулятор автомобиля за 30 минут.

Японские и американские производители используют различные типы зарядных устройств, а в Tesla Motors разработали свою собственную систему. Однако производители не спешат разрабатывать единые системы заряда, они намерены просто расширить свои сети зарядных станций к 2018 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

Обновленный Lada Largus Cross сфотографировали на АвтоВАЗе

В Сети появился фотоснимок, на котором можно увидеть небольшой участок передней части…

В результате тестов GeForce RTX 3060 Ti оказалась слабее RTX 3070 всего на 12%

Несмотря на то, что видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3070 превосходит «младшую» модель…

Автомобилистам перечислили правила экономии топлива зимой

Эксперты профильного издания «За рулем» решили перечислить действия, позволяющие заметно снизить затраты…
Погода в России: