Здесь рождаются новости.

Появилась новая теория развития Вселенной после Большого взрыва

Новую гипотезу о том, что же произошло с нашей Вселенной после Большого взрыва, предложили ученые из Южной Кореи и США. Исследователи опубликовали свою работу в одном из научных журналов.

Согласно мнению исследователей, после Большого Взрыва в зародившейся Вселенной появилась новая элементарная частица рехеатон незадолго до того, как Вселенная остыла.

Исследователи предположили примерное количество этих частиц — три триллиона. Это приводит к выводу, что во Вселенной находится такое количество стандартных моделей, равное численности этих частиц.

Отсюда следует, что если масса частицы базона Хиггса маленькая, то у других частиц она будет больше и наоборот.

Это исследование поможет ученым решить сложную задачу, сложившуюся  в физике элементарных частиц. Оно покажет причину несоответствия между экспериментальными данными, которые произошли в ранней Вселенной, и массами самих частиц.