Специалисты NASA сообщают, что ими была обнаружена галактика, аналогов которой нет. Дело в том, что в составе уникальной галактики 99,99% темной материи.

Ученые уточняют, что галактика под названием «Стрекоза 44» была обнаружена в 2015 году, однако на тот момент специалистам не удалось разглядеть ее уникальных свойств. Она отличается от всех галактик с пассивным звездообразованием.

Отличительной особенностью «Стрекозы 44» является то, что в галактике имеются все условия для эволюции звезд, но по какой-то причине она не происходит. Ученые сообщают, что это уникальное явление, с которым наука ранее не сталкивалась.

По словам специалистов, они могут наблюдать лишь 0,01% галактики, остальная же ее часть состоит из темной материи, которая и сама только недавно стала изучаться астрофизиками. Ученые прогнозируют, что при дальнейшем исследовании «Стрекозы 44» их ожидает еще много сюрпризов – уникальные космические объекты, нетипичная гравитация и прочие неожиданности.