Здесь рождаются новости.

На Земле ученые обнаружили пустыню, грунт которой похож на почву Марса

Ученые провели эксперимент и выяснили, что жизнь на  Марсе вполне реальна, поскольку грунт содержит в себе такие химические элементы, как хлор, магний, натрий.

По сделанным лабораторным экспериментам нашли наиболее важное и незаменимое химическое вещество — перхлорат, что является наиболее сильным доказательством существования живых существ на Марсе.

Но самым интересным стало то, что последний элемент оказался уникальным — при его наличии живые микроорганизмы смогут приспособиться и выжить. Вещество перхлорат нашли в пустыне Атакама.

В ходе состоявшегося «Российского Диалога» было озвучено уникальное явление: в пустыне Туниса, буквально за 24 часа появилось озеро. В связи с этим ученые местным жителям не рекомендовали употреблять эту воду в своих целях, даже для отдыха и купания.

Существует также предположение, что вода содержит в себе опасные вещества и примеси, которые смогут нанести непоправимый вред здоровью.