Многими современными учеными, специализирующимися на изучении нашей системы, движет идея обнаружения гигантской планеты, которая, якобы находится на самой окраине Солнечной системы. Хотя никакого гиганта пока что не удалось отыскать, исследователи регулярно делают удивительные открытия, связанные с космическими телами.

Недавно исследователям удалось обнаружить несколько карликовых планет, которые находятся на самой кромке нашей системы. Орбиты этих “малышей” максимально удалены от Солнца, а их форма поистине удивительна.

Для ученых эта находка важна стратегически, потому что они убеждены – это реальное доказательство того, что “планета Х”, которую они ищут, действительно существует.

Напомним, что в мире астрономии “планета Х” – это некий загадочный газовый гигант, который находится на самом краю Солнечной системы. Карликовые космические объекты, которые находят ученые, доказывают, что на задворках системы действительно есть нечто неизведанное и, вероятно, крупное.