Как сообщает издание The Independent, астрономам удалось обнаружить планету, которая более других схожа с Землей. Подробности сенсационного открытия ученые планируют сообщить в конце текущего месяца в Европейской обсерватории, расположенной в Чили.

На данный момент известно, что “сестра” Земли находится на орбите Проксимы Центавра – звезды, которая является ближайшей к Солнцу.

По информации СМИ, найденная экзопланета относится к зоне обитаемости, что предполагает наличие на ее поверхности воды в жидком состоянии.

Расстояние от Солнца до Проксимы Центавра составляет 4,24 световых года. Совместно с Альфой Центавра звезда образует тройную систему, которая соседствует с Солнечной.

Как сообщалось ранее, мировым научным сообществом уже запланированы миссии по отправке космических аппаратов к Альфе Центавра, так как астрономы и ранее предполагали наличие пригодных для обитания планет в ее системе.