Здесь рождаются новости.

Ученые выяснили, сколько нужно времени для рождения планеты

Ученым из Великобритании удалось рассчитать время, которое нужно для рождения планеты. Исследователи выяснили, сколько необходимо времени протопланетному диску для вращения вокруг звезды, чтобы образовать космическое тело.

За основу для расчетов взяли время, необходимое для образования в протопланетном диске щели. Собрав необходимые результаты, ученые создали на их основе математическую модель происходящего, применив для расчета компьютерные технологии.

Выяснилось, что скорость формирования протопланетных щелей имеет прямую зависимость от нескольких переменных, одной из них является масса планеты. Чем выше масса небесного тела, тем выше скорость его рождения и наоборот.

Ученые сопоставили свои данные, полученные от математической модели, с данными, которые уже имелись в базе. Они обнаружили, что звезда HR 8799 имеет один из самых больших протопланетных дисков, а вокруг нее сформировано четыре экзопланеты. Этот факт доказывает, что математическая модель точно определила зависимость и была подтверждена наблюдениями за существующими небесными телами.