Здесь рождаются новости.

Ученые нашли самую далекую планету Солнечной системы

Исследователям удалось обнаружить еще одно космическое тело в нашей системе, которое максимально удалено от ее центра. Расстояние от Солнца до этой планеты в 120 раз больше, чем аналогичный показатель до Земли.

Сделать такое открытие астрономам удалось благодаря мощным телескопам Гавайской обсерватории. Мишель Баннистер, глава исследовательской команды из университета Виктория в Ванкувере, сообщила, что обнаружение такой планеты позволило изучить новый яркий объект на небосводе нашей системы.

Обнаруженную планету назвали 2015 RR245 и она является рекордсменом по удаленности от центра нашей системы. Она располагается за пределами орбит Нептуна и Плутона. Ближе всего к Солнцу планета подберется в 2096 году.

Ученые планируют более детально исследовать планету на предмет ее химического состава, изучить ее орбиту, а также дать планете название. Это не первое космическое тело в нашей системе, которое было обнаружено в 2016 году.