Аналитики считают, что у гибких дисплеев есть блестящее будущее. Сейчас эта технология только на стадии начального внедрения – выпуском устройств с такими дисплеями занимается всего несколько компаний, среди которых Samsung, LG, E-ink и Futaba, но компаний, которые хотят использовать эту технологию, намного больше.
Эксперты считают, что уже в ближайшие годы поставки дисплеев пойдут вверх из-за популярности смартфонов, гаджетов и других аппаратов, которые люди предпочитают носить с собой. Уже в 2022 году рынок гибких экранов будет иметь в обороте 16 миллиардов долларов.
К 2020 году 13% всех гаджетов будут оснащены таким экраном. Сейчас его чаще всего применяют для производства смартфонов и смарт-часов, но в будущем сфера применения этой технологии расширится.
Использовать гибкие панели планируют в планшетах, приборах виртуальной реальности, телевизорах и даже в транспортных средствах. Напомним, что гибкость – это не только возможность в процессе эксплуатации менять форму, но и возможность дисплея иметь любую фиксированную неплоскую форму.