Здесь рождаются новости.

Астрономы обнаружили планету, окруженную молниями

Исследователи обнаружили экзопланету с самыми суровыми условиями. Kepler-10b полон сюрпризов – там постоянно извергаются вулканы, что способствует электризации атмосферы. Поэтому каждый час на планету обрушиваются триллионы молний. Об открытии ученые уже рассказали нескольким научно-популярным изданиям.

Ученые полагают, что молнии на других планетах имеют схожую природу с теми, что возникают на Земле. На периодичность их появления влияет много факторов, в том числе и разница температуры на поверхности планеты и в атмосфере.

Эту удивительную экзопланету обнаружили еще в 2011 году. Тогда Kepler-10b была признана самой маленькой экзопланетой из всех открытых. Также это первая железная планета такого типа, которую удалось обнаружить.

Железо на планете находится в раскаленном состоянии по той причине, что температура поверхности достигает 12 тысяч градусов. Сама планета лишь в 1,4 раза больше Земли.