Всемирный день Emoji, то есть языка смайликов и идеограмм, создатели Twitter решили отпраздновать по-своему. Именно к этому дню, который отмечают 17 июля, в социальной сети появится новая функция.

С 17 июля рекламные компании смогут находить потенциальных клиентов не только с помощью обычных тегов, но и анализируя те смайлы, которые «твиттерский» использует в своих сообщениях.

Таргетинг – это возможность выделить из всей аудитории тех, кому определенная реклама будет интересна, и продемонстрировать ее именно этим пользователям. Найти подходящих людей в Twitter можно будет теперь с помощью смайликов «Эмодзи», которые включены в стандартный Юникод.

Если человек в своих сообщениях использует определенные смайлы, то ему будут демонстрировать только ту рекламу, которая может быть интересна. Функцию сделают доступной только для тех, кто купит рекламу через официальных партнеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

Читатели The Daily Express не верят, что газовый кризис в Европе спровоцировала Россия

Эксперты Евросоюза уже успели обвинить Россию в кризисной ситуации с ценами на газ. Автор британского таблоида The Daily Express Джейкоб Пол высказался в том духе, что Москва использует ресурс для

Адмирал Кравченко назвал маневры с “Бастионами” в Крыму сигналом для НАТО

Учения НАТО в Черном море, которые проводятся практически непрерывно – это не более, чем бряцанье оружием, призванное напугать Россию. Чтобы показать Соединенным Штатам и их союзниками, что им совершенно нечего

Эксперт: Китай и Россия постоянно углубляют военное сотрудничество

В случае агрессии НАТО или недавно созданного альянса AUKUS Россия и Китай вполне могут объединить свои армии, заявил военный эксперт Алексей Леонков. Он пояснил, что ничего сложного в этом нет,
Погода в России: