Группа New Horizons во время своих исследований обнаружила, что за последние несколько сотен лет Плутон пережил ряд геологических изменений. Об этом ученые рассказали научно-популярным изданиям.

Удалось установить, что последнее время на планете происходило активное перемещение ледяных плит. Именно оно и повлияло на геологию Плутона. Для того, чтобы лучше понять происходящее, исследователи создали модель, на которой изобразили движение плит.

Движения льда происходило сразу в нескольких местах. Примечательно, что некоторые из ледяных глыб достигают в толщину 400-1000 метров. Все это наталкивает исследователей на мысль о том, что в недрах планеты действительно есть океан.

Ученые регулярно докладывают о результатах своей научной деятельности, удивляя и поражая мир науки своими открытиями и достижениями. Ранее этой же группе исследователей удалось запечатлеть темную сторону Харона (спутник Плутона).