Как сообщает издание Proceedings of the Royal Society, опубликовало результаты нового исследования палеонтологов, представляющих Чикагский университет, результаты которого доказывают, что древние млекопитающие появились на Земле гораздо раньше, чем вымерли динозавры.

До сих пор считалось, что существование динозавров мешало развитию других видов животных. Однако недавняя находка палеонтологов опровергла эту устоявшуюся гипотезу. Исследователи обнаружили останки древних копытных животных, анализ которых показал, что древние млекопитающие имели разные типы питания.

Это означает, что одновременно с динозаврами на нашей планете обитали разнообразные виды животных, однако многие из них вымерли из-за исчезновения привычных видов питания. Поэтому выжить удалось  только всеядным млекопитающим.

По подсчетам американских ученых, млекопитающие начали появляться на нашей планете на 20 миллионов лет раньше, чем началось вымирание динозавров. Произошло это благодаря эволюции растений, которые обеспечили древних животных новыми видами пищи.