В Южной Корее при раскопке захоронений древнего государства Силла группой археологов был обнаружен череп странной формы. Задняя часть его больше похожа на эллипс, что нехарактерно для обычного строения костей человеческого черепа. Ученые утверждают, что останкам примерно 1000-2000 лет.

После проведения ряда исследований, в том числе теста ДНК, исследователи смогли определить, что череп принадлежал женщине, потомки которой, возможно, живы на сегодняшний день. На поверхности черепа не было обнаружено следов физического воздействия.

Вследствие проведения углеводородного анализа было выявлено, что женщина питалась пищей растительного происхождения и, скорее всего, была вегетарианкой. Такой однообразный рацион, скорее всего, вызвал серьезное заболевание костной ткани, которое и привело к необычной деформации черепа.

Исследователь черепа Ен Джи Ву рассказывает, что пропорциональное соотношение ширины черепа к длине составляет примерно 80:20. Этот случай не единичен, останки с подобной формой черепа уже находили в Азии.