Ученый-астрофизик из Шотландии  Дункан Форган составил список действий, рекомендуемых в случае обнаружения инопланетян. Специалист обратился с просьбой следовать его рекомендациям ко всем жителям нашей планеты и, в особенности, к активным участникам проектов по поиску внеземной жизни.

По словам Форгана, руководства организаций, которые занимаются поиском инопланетян, должны объединиться для создания открытого блога, в котором будут публиковаться отчеты и планы их работы.

Также следует максимально обезопасить информацию о любом контакте с инопланетным разумом, так как в случае ее перехвата спецслужбами она может быть изъята и засекречена. Если информация об обнаружении внеземных существ не подтвердится, об этом также незамедлительно нужно сообщить в блоге.

Как сообщалось ранее, американские специалисты-планетологи предполагают, что представители инопланетных цивилизаций прячут от остальных свои планеты с помощью мощных лазеров. Подсвеченная лазерными лучами планета невидима для существующего на сегодняшний день оборудования.