Здесь рождаются новости.

Ученые смогут значительно продлить человеческую жизнь

Официальный сайт компании Google опубликовал сенсационное заявление технического директора корпорации Рэймонда Курцвейла о том, что ученые обнаружили способ продления человеческой жизни.

Курцвейл, известный изобретатель и футуролог, сообщил, что уже через пятнадцать лет врачи смогут бесконечно продлевать жизнь своих пациентов. Это будет простейшей процедурой, причем абсолютно доступной.

Дело в том, что уже сейчас ученым стали известны свойства фермента, под названием MUS81, который обеспечивает иммунитет к злокачественным новообразованиям. Под его действием ДНК в ядре клетки распадается, вследствие чего происходит выделение интерферона и активация макрофагов и Т-клеток.

Курцвейл считает, что, учитывая уникальные свойства фермента и прогресс в медицинских технологиях, ученым достаточно 10 — 15 лет, чтобы разработать методику использования MUS81 для продления жизни.