Сегодня, в Москве, Яндекс запустил новый сервис “Яндекс. Телефония”. Как сообщил менеджер компании, это облачный сервис телефонии, который предназначен для среднего и малого бизнеса.

Клиент сам выбирает по каким правилам будут приниматься звонки, устанавливать статус звонящего. Сервис имеет возможность перевода звонков на отделы или конкретных исполнителей.

Сервис можно настроить на сбор сообщений из социальных сетей и обработку  в единую ленту обращений. Данный продукт должен повысить эффективность работы с клиентами.

Главной особенностью сервиса являются бесплатные звонки межу сотрудниками. Звонки на территории Москвы тарифицируются 1,45 рубля за минуту. Система “Яндекс. Телефония” будет работать в тестовом режиме первые пол года. Сервис доступен в Москве и Санкт-Петербурге.

 

Добавить комментарий
Вам может понравиться

Северная Корея запустила очередную баллистическую ракету

КНДР продолжает испытания своих баллистических ракет. Пуск снаряда 1 октября зафиксировали южнокорейские военные. Об этом сообщают “Известия” со ссылкой на информационное агентство Yonhap. Каковы характеристики запущенной ракеты, неизвестно – в

Эксперт Ситников: США могут применить самолёты B-2 Spirit для “ударов возмездия” по России

В случае, если Россия применит на Украине тактическое ядерное оружие, США может нанести ответный удар по российской инфраструктуре. И для этого будут задействованы стелс-бомбардировщики Northrop B-2 Spirit. Об этом пишет

В Швеции создали технологию 3D-печати индивидуальных чипов для роботов и других нестандартных устройств

Исследователи из шведского Королевского технологического института (KTH) в Стокгольме разработали новый метод 3D-печати, способный применяться для реализации экономически эффективного производства индивидуальных электронных роботизированных устройств. Об этом сообщает портал Eurekalert. Перевод