Сегодня, в Москве, Яндекс запустил новый сервис “Яндекс. Телефония”. Как сообщил менеджер компании, это облачный сервис телефонии, который предназначен для среднего и малого бизнеса.
Клиент сам выбирает по каким правилам будут приниматься звонки, устанавливать статус звонящего. Сервис имеет возможность перевода звонков на отделы или конкретных исполнителей.
Сервис можно настроить на сбор сообщений из социальных сетей и обработку в единую ленту обращений. Данный продукт должен повысить эффективность работы с клиентами.
Главной особенностью сервиса являются бесплатные звонки межу сотрудниками. Звонки на территории Москвы тарифицируются 1,45 рубля за минуту. Система “Яндекс. Телефония” будет работать в тестовом режиме первые пол года. Сервис доступен в Москве и Санкт-Петербурге.