Израильские ученые предполагают, что библейские тексты были написаны намного раньше, чем считалось до сих пор. К такому выводу специалисты пришли после детального изучения клада, недавно найденного археологами в Израиле.

Научные специалисты, с помощью современных технологий, провели анализ почерка обнаруженных древнееврейских текстов.  Результат позволяет предположить, что их авторами были шесть человек, а не один, как принято считать.  Удалось так же установить, что датируются записи 600 годом до н.р.

Таким образом, существующая гипотеза о том, что Пятикнижие написано Пророком Моисеем во времена Вавилонского пленения, подвергнута сомнению. Найденные записи были сделаны гораздо раньше.

Авторы и скрытый смысл обнаруженных текстов пока остается неизвестным. В данное время научными сотрудниками Тель-Авивского университета проводятся дополнительные исследования записей с целью восстановления полного текста и установления даты написания Библии.