По сообщению издания The Daily Mail, польским археологам удалось выяснить причину гибели женщины-великана, скелет которой обнаружен еще в 1977 году в средневековой церкви в городе Острув-Ледницкий.

Скелет принадлежит женщине, жившей в XIII веке. По средневековым меркам, она была настоящим гигантом: ее рост составлял 2 метра 15,5 сантиметра.

Вероятно, современники считали ее монстром, ведь люди того времени, и в особенности женщины, не отличались высоким ростом.

Спустя почти сорок лет после обнаружения, изучив останки, ученые пришли к выводу, что женщина страдала весьма редким генетическим заболеванием, именуемым гигантизмом.

Для клинической картины этого заболевания характерна хрупкость костей и множество сопутствующих проблем со здоровьем.

Исследователи считают, что женщина умерла в юном возрасте, а причиной смерти стали осложнения, вызванные гигантизмом.