Жители Москвы стали чаще сообщать о недомоганиях при помощи чат-ботов. Информация об этом появилась на официальном сайте мэра Москвы.
Как отмечается, цифровой помощник начал работать около трёх месяцев назад. За прошедшее время большинство москвичей удалось проинформировать о появлении нового сервиса. В итоге, за последний месяц число жалоб, направленных чат-боту, увеличилось в десять раз.
Ссылку на чат-бот пациенты получают после того, как записались к специалисту. Они уточняют свои симптомы и жалобы. Все эти сведения после этого доступны в больнице.
Сервис разрабатывался для того, чтобы сократить время, которое раньше врачи тратили сами, узнавая историю болезни у своего пациента. Благодаря этому можно оказать более качественный приём пациента и его осмотр.
Недавно в Москве охранник магазина выстрелил в мальчика, который катался на самокате. Отмечается, что выстрел был произведён из сигнального пистолета.