Эксперты Forbes подготовили первый список российских видеоблогеров, которые больше всех зарабатывают на рекламе на YouTube. На 1-й строчке оказались авторы передачи «Что было дальше?».
Согласно словам аналитиков, видеоканал LABELCOM смог заработать на продаже рекламы около 3 550 000 долларов в период с сентября прошлого и до августа текущего года. Данный канал имеет 4 500 000 подписчиков, а его ролики просмотрели свыше 670 000 000 раз. Наибольшей популярностью на нем пользуются выпуски вышеуказанного шоу.
Вторую строчку в рейтинге занял техноблогер Wylsacom, имеющий 9 600 000 подписчиков. За год он смог заработать примерно 3 410 000 долларов на рекламе. Затем идет Александр Гудков, который является автором передачи Comment Out. За указанный отрезок времени его заработок составил 1 130 000 долларов.