В 2011 году Lada Granta седан вышла на рынок. Это невероятно популярный автомобиль на территории России. Многие предпочли купить Лада Гранта седан. Поскольку «пятнашки» всем надоели, хочется чего-то свежего, а позволить себе дорогую иномарку может не каждый. Автомобиль действительно превзошел многих отечественных конкурентов, при этом его стоимость была и остается комфортной. В 2014 году происходит важное событие — выходит Гранта с кузовом лифтбек. Поговорим о данных моделях более детально.

Чем интересна Гранта седан

Если говорить о седане, он заработал популярность по объективным причинам:

  • Это вполне универсальная машина. То есть, ее можно рассматривать как семейную, в то же время вполне рабочую. Например, в сфере такси машина востребованная;
  • Хороший набор комплектаций. Можно купить как стандарт по скромной стоимости, так и комфортный «люкс», если есть бюджет побольше;
  • Достаточный дорожный просвет в 16 см. Для российских дорог это хороший показатель;
  • ТС с достаточно простым салоном — соответственно, комфортным для рослых водителей и пассажиров. Отделка отличается практичностью;
  • Достаточно вместительный багажник, что большой бонус для путешественников.

И сегодня автомобиль остается востребованным по этим причинам. Рекомендуем посетить сайт дилера Лада в Санкт-Петербурге, если вы рассматриваете машину к покупке и хотите узнать о ней побольше.

О Гранта лифтбек

Что можно сказать о лифтбеке? Очевидно, что производитель зацепился за опыт зарубежных конкурентов, которые также одну модель выпускают с разными кузовами. Есть ли значительные отличия у лифтбека в сравнение с седаном? Безусловно:

  • Дизайн — если при покупке седана вы замечаете практичность, комфорт, то в случае с лифтбеком бросается в глаза еще и изящный дизайн;
  • Окраска бамперов в цвет кузова;
  • Получили новую форму выемки у переднего бампера. Мелочь, но дизайн за счет таких мелочей и становится современным. Оказалось, достаточно сделать новую форму бампера, где предусмотрена ниша для противотуманок, чтобы машина получила несколько новый образ;
  • В наружных зеркалах сигнал поворота. Также у лифтбека они имеют отличный стиль, положительно влияющий на аэродинамичность;
  • Расположение номерного знака сзади на двери;
  • За счет появления свободного места, на бампере расположилась противотуманная оптика;
  • Большое внимание производитель уделил подбору угла наклона заднего стекла. Как итог, большой бонус к аэродинамике;
  • На передних дверях есть ограничители. Установлен новый уплотнитель.

Брать первый или второй вариант кузова — выбор исключительно каждого. Необходимо полагаться на свои требования. Оба авто в любом случае заслуживают внимания за счет качества исполнения и цены.