Стас Березий, представитель отечественного предприятия АвтоВАЗ, объяснил основную причину «хлипкого» кузова современных машин, включая автомобили Lada.

Согласно словам специалиста пресс-центра, штамповка внешних кузовных панелей осуществляется из тонкой пластичной стали, однако внутренняя часть кузова, где расположен каркас безопасности, отделывается с применением массивной стали, толщина которой может превышать 1 миллиметр. Он добавил, что конструкторы также применяют множество стальных деталей, характеризующихся повышенной прочностью.

Например, в «Весте» подобные детали используются для изготовления пола, лонжеронов, сменных балок под бамперами и усилителей стоек переднего стекла. В результате современные авто оказываются значительно безопаснее машин предыдущих поколений, кузов которых создавался с применением толстых стальных листов.