В прошлом месяце официальные дилеры японской марки Nissan в России смогли реализовать ровно 902 кроссовера Qashqai. В результате данная модель стала бестселлером бренда на авторынке РФ.
Однако, несмотря на то, что данная модель заняла первое место в списке продаж компании, ее тираж упал на 42 процента в сравнении с аналогичным отрезком времени 2018 года. На второй строчке оказался внедорожник X-Trail, нашедший 736 покупателей. Его продажи рухнули на 52 процента при сравнении с прошлым годом.
Всего за апрель текущего года японский автопроизводитель смог реализовать на территории Российской Федерации чуть больше 2,5 тысячи новых машин – это на 55 процентов ниже, чем год назад. Аналитики отмечают, что отрицательные значения наблюдаются и за весь первый квартал – падение составило 8 процентов.