На Крымском мосту стартовали работы по укладки бестыкового железнодорожного полотна. Согласно данным, новая технология «бархатного» моста позволит поездам двигаться почти в бесшумном режиме.
Первым этапом работ выступает формирование верхнего строения путей. Дорога протянется от Тамани к Керчи. В ведомстве сообщили, что ввиду особенности поверхности дороги, на которой укладываются железнодорожные пути, данная процедура займет больше времени, чем тот же самый процесс на поверхности, покрытой природными породами.
Общая протяженность моста составляет 40 км. Согласно проектным данным, на пролетах моста будут уложены бестыковые пути длиной в 440 метров. В завершении укладки путей, в них будут добавлены уравнительные стыки, благодаря которым удастся компенсировать температурные расширения. В конечном счёте на рельсы должно будет оказываться давление именно от движущихся составов и меняющейся температуры, что позволит поездам передвигаться в максимально тихом режиме.
Источник видео: Kerch.FM