Глава ПАО “АвтоВАЗ” Николя Мором и гендиректор российского отделения “Яндекс” Александр Шульгин сегодня, 15 марта, на Российском автомобильном форуме, проходящем в Москве, заключили соглашение об интеграции IT-продуктов “Яндекс” в автомобили отечественного производителя.

Речь идет как об адаптации уже имеющихся сервисов, так и о разработке новых в рамках проекта Connected cars (подключение автомобилей к глобальной сети). Прежде всего внедряться будут гео-информационные сервисы, такие как “Яндекс.Карты”, “Яндекс.Навигатор” и “Яндекс.Пробки”.

Позднее владельцы Лада получат доступ и к информационно-развлекательным сервисам российской IT-компании: “Яндекс.Музыка”, “Яндекс.Браузер”, “Яндекс.Радио”.

Это уже не первый подобный опыт “Яндекса” по внедрению своей продукции в автомобильные мультимедийные системы. Не так давно продукция компании была интегрирована в некоторые модели Toyota и Honda.