Всемирный день Emoji, то есть языка смайликов и идеограмм, создатели Twitter решили отпраздновать по-своему. Именно к этому дню, который отмечают 17 июля, в социальной сети появится новая функция.

С 17 июля рекламные компании смогут находить потенциальных клиентов не только с помощью обычных тегов, но и анализируя те смайлы, которые «твиттерский» использует в своих сообщениях.

Таргетинг – это возможность выделить из всей аудитории тех, кому определенная реклама будет интересна, и продемонстрировать ее именно этим пользователям. Найти подходящих людей в Twitter можно будет теперь с помощью смайликов «Эмодзи», которые включены в стандартный Юникод.

Если человек в своих сообщениях использует определенные смайлы, то ему будут демонстрировать только ту рекламу, которая может быть интересна. Функцию сделают доступной только для тех, кто купит рекламу через официальных партнеров.