Сегодня надувная реклама постепенно занимает лидирующие позиции в отечественном маркетинге, поскольку это достаточно удобный и вместе с тем оригинальный способ заявить о своей продукции и преподнести её с более выгодной стороны. В этом отлично помогают надувные фигуры и пневмоконструкции.
В последнее время появилось множество способов рекламы товаров и услуг. Рынок маркетинга динамично обновляется: с завидным постоянством появляются новые варианты продвижения продукции, отличающиеся один от другого некоторыми нюансами. Сегодня хотелось бы поговорить о таком феномене, как надувная реклама – относительно недавнем веянии в маркетинге. Если вы задумались о том, чтобы купить воздушные шары не для поздравления знакомого с праздником, а для продвижения собственного бизнеса, то эта статья поможет вам разобраться в том, в какую сторону смотреть.
Надувная реклама – это способ продвижения товаров и услуг с помощью надувных фигур и пневмоконструкций. Если в стандартной рекламе предпочтение отдаётся табло, вывескам, бумажной продукции, то в нашем случае основной акцент делается на объёмные динамические фигуры. Принцип их изготовления довольно прост, хотя и трудоёмок: по эскизу заказчика производитель шьёт надувную фигуру или конструкцию из прочной ткани (чаще всего ПВХ), используя специальный тип раскроя. Пневмоконструкция, как правило, снабжается нагнетателем, который работает от сети 220В и поддерживает постоянное давление в фигуре.
В чём основные преимущества надувных фигур?
- Относительно невысокая цена;
- Оригинальность, благодаря чему они обязательно бросаются в глаза;
- Стойкость к любым погодным условиям, будь то дождь, снег или жара;
- Возможность наносить на поверхность любую рекламную информацию, которая будет заметна даже с немалых расстояний.
Надувная реклама подкупает своей простотой, а, с другой стороны, – оригинальностью, ведь она предлагает большое количество вариантов “раскрутки” товара. Ну, например:
- воздушные шары;
- дирижабли;
- аэромены (танцующие надувные человечки);
- надувные арки, сцены, навесы;
- пневмокостюмы;
- надувные аттракционы и др.
Ареал использования надувных фигур и конструкций поистине широк: их можно установить на большой площади, перед входом в какое-либо здание либо в фойе, украсить выставочный стенд, установить на спортивном или ином торжественном мероприятии. Нанесение рекламной информации позволит сотням, а, может, и тысячам людей увидеть искомый товар, а, значит, реклама сработает.
Вся воздушная (или надувная) реклама сводится к простым правилам, которые в итоге приносят желаемый результат. Будучи ещё не очень известной, она отлично “усваивается” и даёт быстрый эффект в виде новых клиентов и посетителей.