Изображение сгенерировано при помощи нейросети и опубликовано для иллюстрации на discover24.ru

TravelTech компания «Аэроклуб» представило Travel Board — современный инструмент для мониторинга и управления корпоративными поездками. Встроенный в платформу Time.aero, Travel Board стал новой стартовой страницей системы и объединяет ключевые функции для тревел-менеджеров, финансовых специалистов и руководителей всех уровней.

Технические особенности Travel Board

  1. Единая точка входа
    Travel Board стал стартовой страницей системы Time.aero, предоставляя пользователям доступ ко всем данным через единый интерфейс. Он позволяет оперативно получать информацию о поездках в формате интерактивных виджетов, избавляя от необходимости выгрузки сложных BI-отчетов.
  2. Аналитика и прогнозирование
    Система предоставляет детализированные данные о текущем состоянии командировок, включая:
  • Общие расходы на поездки.
  • Структуру затрат (авиабилеты, гостиницы, трансферы и т.д.).
  • Нарушения тревел-политики с возможностью анализа причин.
  • Прогнозируемую экономию бюджета за счет оптимизации процессов.
  1. Интерактивная карта командировок
    Карта отображает местоположение всех командированных сотрудников, что особенно полезно в экстренных ситуациях, таких как природные катаклизмы или гражданские беспорядки. Это помогает компаниям оперативно реагировать и обеспечивать безопасность сотрудников.
  2. Удобство использования
    Данные доступны в режиме реального времени и обновляются дважды в день. Система интуитивно понятна и не требует специализированных знаний. Все показатели отображаются в удобном для восприятия формате, что сокращает временные затраты на анализ и отчетность.
  3. Гибкость и масштабируемость
    Travel Board адаптируется к потребностям пользователя:
  • Руководители получают доступ к аналитике по всем подразделениям.
  • Тревел-координаторы могут работать с данными конкретных юрлиц.

Цитата Артема Рудякова

Артем Рудяков, ведущий разработчик платформы Time.aero, рассказал о техническом подходе к созданию Travel Board:

TravelBoard стал логичным продолжением основной системы – Time.Aero. Помимо таких базовых функций как статистика затрат на командировки для каждого клиента, мы также добавили функции детализации по каждому сотруднику с учетом трэвел политик и геолокаций прошлых, нынешних и будущих командировок. Интерактивные виджеты, автоматизация и интеграция карты командировок — это не только вопрос удобства, но и важный элемент безопасности сотрудников. Данный проект особо показателен тем, что является результатом работы сразу нескольких команд. Команда дата-инженеров помогла нам собрать как текущие данные, так и статистические данные. Моя команда занималась в частности реализацией всего бэкенд-компонента в виде REST API и вывода данных из различных источников. И наконец, третья команда реализовала очень функциональный по моему мнению интерфейс с помощью React.js. Данный проект стал для нас очень интересным опытом.

Основные разделы Travel Board

  • Текущие показатели: объем тревел-расходов, количество оформленных поездок, данные о нарушениях.
  • Структура расходов: отображение распределения затрат на авиа- и железнодорожные билеты, отели, трансферы и др.
  • Календарь и карта командировок: информация о всех сотрудниках, находящихся в командировках.
  • Нарушения тревел-политики: отслеживание причин нарушений и рекомендации по их устранению.
  • Анализ времени авторизации: данные о продолжительности согласований и возможной экономии времени.

Travel Board уже стал важным инструментом для оптимизации бизнес-процессов в области управления корпоративными поездками и продолжает развиваться как часть экосистемы Time.aero.

Добавить комментарий