Реалистичный и привлекательный  Мета-Мир проекта “Мета-Вселенная Кейсов” обеспечивается экспертным трудом ИТ-дизайнеров для создания 3Д-реальности в Мета-юриспруденции. Применение новаторских ИТ-решений для продвижения юридических кейсов по всему миру, для облачного хранения доказательств, и, в первую очередь, продажи юридических услуг и масштабирования юридического бизнеса – тема интервью с экстраординарным экспертом индустрии юридического кейсворкерства, адвокатом и преподавателем  г-м   Анатолием Муромцевым.  Г-н Муромцев нам расскажет о том, каким должен быть дизайн Мета-Вселенной Кейсов, и как создать юридический продукт, который удовлетворит современные требования пользователей: кейсворкеров, юристов, адвокатов во всем мире.

г-н Муромцев, расскажите, как вы пришли к идее создать Мета-Вселенную Кейсов с применением индустрии дизайна цифровых продуктов?
Я автор проекта Мета-Вселенная Кейсов, поэтому я был озадачен 3Д визуализацией Мета-Пространства. Представьте, что Вы погружаетесь в Мета-Вселенную и просто заходите в один из Мета-Офисов для получения услуг индустрии юриспруденции. Вы можете зайти в офис любой юридической компании из любой точки мира и любой юрисдикции и расплатиться за услуги любой валютой мира. Поэтому для меня важно понимать, как идентифицировать в Мета-Пространстве этот офис и как обеспечить возможность реализации Вашего выбора и реализовать платежный инструмент.  Этим проектом  я занимаюсь более шести лет, хотя в индустрии юриспруденции я уже более 18 лет. Поскольку я достаточно далек от написания кодов и погружения в ИТ-сферу, то я привлекаю к проекту различных отраслевых ИТ-специалистов. Проект должен быть в Мета-Пространстве красивым, реалистичным и привлекательным. Цифровой дизайн как раз сочетает в себе техническую сложность и креативность, творческое самовыражение. Поэтому я сплачиваю вокруг себя экстраординарных и талантливых людей, способных понять меня и мой проект. В Мета-Вселенной Кейсов важно создать красивый интерфейс, привлекательный вид адвокатов и клерков, но еще более важно обеспечить функциональность Мета-Мира, взаимодействие пользователя с реальными участниками Мета-Вселенной, а это профессиональные юристы всего мира, банковские организации, платежные цифровые облачные сервисы. Я понимаю, что этот проект пока не имеет аналогов во всем мире и опережает время, но убежден, что к нему примкнут эксперты, которые понимают важность глобализации и выхода на международные рынки. Как говорится, каждый проект — это безграничные возможности реализовывать накопленный опыт через призму таланта и, конечно, вера в будущее. И это, действительно то, что вдохновляет меня.

Расскажите, пожалуйста, какие задачи Вы ставите перед дизайнерами цифровых продуктов?

Это непростой вопрос. Я, конечно, хочу видеть вокруг себя непревзойденных отраслевых экспертов ИТ-индустрии, но не всегда это возможно. Вместе с тем, в первую очередь я оцениваю способность дизайнера донести технологию до пользователя, а именно пользователь, погружаясь в Мета-Вселенную должен быть способным воспринять ее как минимум органами зрения, слуха и осязания. Мир Мета-Вселенной должен быть подсознательно понятен и удобен пользователю, при этом решая абсолютно языковой барьер и финансовые неудобства между разными странами. Способность технически прописать современными языками программирования эти удивительные перспективы и есть та гениальная составляющая дизайнера, которую я ищу в экспертах. Но чаще всего, такой эксперт – головоломка, которая решает другие головоломки. В итоге, я должен понимать, что эксперт  способен прописать дизайн от самого начала, а именно входа в Мета-Вселенную, дальнейшее специализированное взаимодействие с юристами и адвокатами, и даже прописать возможность для Клиента увидеть документы своего Кейса, получить результат, оплатить услуги онлайн и выйти из Мета-Вселенной. Конечный итог успешного дизайна, решенная задача пользователем с сохранением восторженных чувств от погружения в Мета-Вселенную Кейсов.

На Ваш взгляд, что в проекте является наиболее важным, что позволит проекту быть востребованным не только пользователями всего мира, но и привлеченными к проекту глобальными партнерами?

В глобальной индустрии юриспруденции, а проект “Мета-Вселенная Кейсов” это, в первую очередь индустриальный юридический проект для международных партнерств, важна ориентированность на клиента. Клиент всегда центре внимания, и его чаяния, заботы и предложения по улучшению сервиса всегда стоят на первоочередном месте. Задача проекта, в первую очередь, сделать услугу более удобной для клиента, более доступной и привлекательной. Услуга совершенно нова для мира юриспруденции, но на то технический прогресс и существует, чтобы в итоге мы жили в новых реалиях и реализовали максимально свой потенциал, преодолев границы возможного и границы и условности различных государств. Задачей проекта не ставится постоянное напоминание клиенту, что он пользуется цифровым продуктом. В том то и дело, что понимание этой Мета-Вселенной как цифрового мира должно уйти из осознания Клиента, Клиент должен воспринимать этот цифровой мир как обычный мир, который вокруг нас, но в плане Кейсов более простой и интуитивный. Никто из клиентов не хочет и не имеет возможности разбираться в тонкостях законодательства и в перечнях документации тех государств, в которых нужно вести бизнес, а проект даст такую возможность. Проект “Мета-Вселенная Кейсов” подстраивается под предпочтения пользователей, поэтому дизайнер должен быть готов отреагировать на новизну требований и закладывать потенциал модернизации и адаптации.

Вы прошли стажировки в США и в ФРГ. Как повлияли эти стажировки на Вас как эксперта индустрии юриспруденции и какое будущее цифрового дизайна Вы видите в Вашем проекте, например какие изменения ожидаете?

Я прошел стажировки в США и ФРГ, которые, действительно, изменили мой взгляд на привычный способ реализации моих юридических знаний и опыта. Передовые технологии окружают нас повсюду, и индустрия юриспруденции не исключение. Определенно, персонализация технологий имеет первостепенное значение, но будущее за глобализацией, я уверен в этом. Да, дизайнер должен создать технологию под конкретный тип клиента, адаптирующуюся под конкретного пользователя. Но в будущем персонифицированные технологии объединяться глобально в масштабируемые инструменты, и таким инструментом и выступает проект “Мета-Вселенная Кейсов”. Сейчас набирает популярность разработка искусственного интеллекта, который должен самообучаться и самосовершенствоваться. И, возможно, в недалеком будущем будет разработан инструмент на основе искусственного интеллекта, который подстроит дизайн Мета-Вселенной под требования конкретного человека.

Немаловажным плюсом проекта “Мета-Вселенная Кейсов” является полная экологичность, начиная от отсутствия необходимости перемещения в пространстве и сжигания топлива, и заканчивая отсутствием промежуточного бумажного документооборота. Таким образом, от проекта только плюсы, снижается углеродный след, сохраняются леса планеты со всеми вытекающими позитивными глобальными экологическими последствиями.

Добавить комментарий