В далекой Германии есть город Розенхайм, где находится автосалон, принадлежащий Дмитрию Швабе, основателю компании Made in Russia. Именно сюда в 2013 году приехала первая “буханка” УАЗ СГР, которая покорила сердца европейцев своим уникальным видом и габаритами.

Шваба вспоминает, как он выполнял заказ на поставку “буханки” в Германию, не подозревая, что эта машина станет сенсацией. На следующий год он заказал себе такой же автомобиль, и это было только начало. Местные репортеры из крупнейшего журнала о внедорожниках, базирующегося в Мюнхене, узнали о “буханке” и попросили Швабу предоставить им машину для тест-драйва.

Но когда журналисты приехали в автосалон, они забыли про “Ниву”, которую изначально хотели протестировать. “Буханка” произвела на них такое впечатление, что они сразу позвонили редактору и сказали:

“Мы не хотим писать про ‘Ниву’, тут такое чудо!”

После публикации материала на четыре страницы про “буханку” продажи резко выросли. Шваба связывает это с тем, что редакторы вынесли на обложку фотографию российского автомобиля.

Такой интерес европейцев к “буханке” можно объяснить тремя факторами. Во-первых, это очень недооцененный и недоработанный автомобиль, даже в России. У него размерность лучше, чем у Volkswagen Multivan – внутри она шире. Если у минивэна VW внутри салон имеет ширину 155-160 см, то у “буханки” – 180 см. Это практически единственный автомобиль в классе, где можно спать поперек.

Во-вторых, “буханка” имеет узнаваемый внешний вид. Она очень харизматичная и напоминает VW T1. И, в-третьих, это просто уникальная машина, которая не похожа на другие автомобили. После публикации материала про “буханку” Швабе стало поступать по сто звонков в день с заказами на этот автомобиль. И это только начало истории “буханки” в Европе.